![]() |
Как отличить задушенного 1200 ?
Можно ли понять что мот задушен не разгоняя его до околосветовых ?
Задушенность только на максималку влияет или на общее состояние организма ? В Японии душат стандартно или кто как умеет ? ... |
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
|
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Цитата:
Нужно шаманить с кнопками, чтобы поправить. Европейский где-то 20 будет, я думаю. Как и перепрограммирование. Но менять ECU интереснее - посмотришь как мотоцикл устроен, научишься раскладывать крепёж по баночкам, чтобы лишнего не оставалось, он там весь разный ещё, тоже познавательно :) Советую совместить эту икебану с установкой электрического тюненха, там все подключения под бензобаком. Только топливо выжги сначала, а то икебана превратится в камасутру :) И с топливными штуцерами аккуратнее. Лучше заранее купи колечки от инжектора ШевиНивы. На тот случай если закусит родное и бензин будет протекать. Если штуцер не защелкивается сразу - считай, закусило. Там под баком ещё два разъёма, не забывай про них. То что бак туго сходит с перьев это нормально, он эластичный и мягкий, из отходов полиэтилена. Фух, устал писать... :) |
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Цитата:
Заходишь в меню, в настройках режима показывает сколько лошадей. Все. Ограничение мощности прошивкой в ECU. Перепрошивка у нас в сервисе 200€ (поправил, первая 200, последующие дешевле, т.к мотоцикл будет уже зарегистрирован в системе. будет необходимость у Итакуда спроси)https://pp.userapi.com/c845421/v8454...guQrwNB3Cs.jpg |
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Так это выходит он по всему диапазону задушен ? :( Хреново. Больше 180 мне и не надо, думал без раздушки обойдусь.
Интересно, как документы выправить на основании того, что мотик 100 лошадей показывает, а денюшку за 150 хотят )) |
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Цитата:
|
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Цитата:
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...e40745ccd8.jpg Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
180 это только начало, для Мультистрады. Она на этой скорости только просыпается и спрашивает: О, блин, мы чё, едем что-ли?
|
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Ну лан, может я раньше времени кипишую. Может он раздушен, а в ПТС 100 л.с. Я еще ни мотик не видел, ни документы ))
|
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Цитата:
|
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Насколько я понимаю, дискуссия выше касается мультика до 2014 г. А что с DVT (2015+)?
Из того, что смог изучить, DVT из Японии идет по документам как 107 сил, по факту там прошивка на 150 л.с. Вопрос: возможна ли установка европейской прошивки (160 сил) и насколько это вообще актуально? Действительно ли в японских DVT 150 сил? |
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Ещё более интересный вопрос: А под DVT вообще появились альтернативные прошивки? Я так помню, что наиболее "прошивабельной" версией был мотор 10-12 года, с одной свечой на горшок, гораздо менее терпимым к манипуляциям - 13-14, с двумя свечами, а DVT как бы вообще особняком, типа, "не-трогай-меня-грязный-колхозник!" ;)
Речь не о снятии японского (или французского) проклятия. Вообще о наличии альтернативных прошивок. Неэкологичных. От которых умирают белые медвежата и активисты Гринпис. :) |
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Цитата:
|
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Цитата:
|
Re: Как отличить задушенного 1200 ?
Серж, не один, было также в птс 150 по факту 100
|
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot