![]() |
|
Что с аккумулятором?
Парни, может кто знает? Еще в феврале, когда обслуживал мотик в подземном гараже аккум начал дурить. Аккумулятор зарядил полностью, поставил ,мот без проблем завелся. Прихожу на следующий день - только щелчок в ответ - не хватает тока. Ну думаю, емкость ушла, и иммобилайзер за ночь съел заряд почти весь. С тех пор взял за правило аккум забирать с собой и заряжать. За последнее время уже раз 20 ставил - снимал - реально затрахался, и это при учете, что на мультике он снимается очень просто. Ну думаю надо ореометром при случае плотность проверить электролита, и долить воды при необходимости.
Какого же было мое удивление, когда я в аккуме не обнаружил ни капли жидкости - реально перевернул, даже капли не вытекло. Если что, при зарядке открывал крышки. Мог ли электролит весь выкипеть без остатка??? Кстати аккум нагревался но не сильно при зарядке (это вроде нормально) Еще могу сказать, что фирма Uniforce - по-моему YTX 12BBS че-то типа того... Что вообще с ним могло случиться. Был же живой еще недавно. Может можно реанимировать как-то или по-любому надо теперь новый брать? |
Re: Что с аккумулятором?
а сколько лет аккумулятору,может просто заменить пора?
|
Re: Что с аккумулятором?
там нет жидкости, дядь. эти аккумуляторы специально сделаны так, что бы работать в любом положении в пространстве, так заметно облегчается работа компоновщиков,например, и ничего ниоткуда не вытекает при наклоне или падении...
|
Re: Что с аккумулятором?
Армен, так его теперь только в урну??? Или поработает еще??? Год выпуска судя по маркировке 2008
Добавлено через 40 секунд P.S. Здоровья тебе и твоим родным и близким :))) Добавлено через 1 минуту У меня еще зарядник какой-то армейский - без регуляторов тока и т.д. На сраной бумаженке к нему по виду напоминающей туалетную бумагу написано, что он сам в зависимоти от плотности эл-та и темп. воздуха регулирует ток |
Что с аккумулятором?
Выкинуть не задумываясь. Это у тебя прям на маркировке написано, в виде года выпуска.
|
Re: Что с аккумулятором?
Понял. Спасибо
Добавлено через 3 минуты А в Мульт тысячный какой нужен по размеру? Есть смысл взять наверное Yuasa или есть еще достойные варианты? |
Re: Что с аккумулятором?
Цитата:
Или берешь линейку (ш*в*г) и потом в магазин. Достойный вариант зависит от твоего кошелька, но дешевле 2к наврядли получится. |
Re: Что с аккумулятором?
Бери кетай, меняй раз в год.
|
Что с аккумулятором?
Ага. Если повезет, то аккумулятор, если нет, то РР.
Varta, Bosh и Deka - не сильно дороже китайского, если за Yuasa платить не хочется. |
Re: Что с аккумулятором?
Сам вчера такой же темой озадачился - мой мотор крутит, но недостаточно чтобы тот завелся. Yuasa (такой зе стоит у менч) самые дешевые в нужном размере и емкости 2500-2800 рублей. Но они с элетролитом. Гелевые уже около 5000 и выше
|
Re: Что с аккумулятором?
Бери тот который самый свежий по дате выпуска и самый тяжелый при всех равных (размеры и емкость). Количества свинца в самом тяжелом будет больше - будет ближе к заявленной емкости. Китайцы часто удешевляют АКБ недомазывая свинца. На все остальное можно не обращать внимания.
|
Re: Что с аккумулятором?
Бери Delta и меняй каждый год. Стоит меньше 2 руб
|
Re: Что с аккумулятором?
Спасибо Парни :)
|
Re: Что с аккумулятором?
А есть ли смысл ваще за Yuasa 5500 отдавать, когда Bosch и Varta за 2000-2500 можно взять?
Слышал у кого-то кислота по моту разливается? У меня он четко вертикально стоит, короче ХЗ Подскажите |
Re: Что с аккумулятором?
Купи дельту за 1500 и не парься, в следующем сезоне новый купишь и так каждый год.
|
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot