![]() |
|
Multistrada V4
Давно слежу за мультиками и все больше задумываюсь о потребности в таком аппарате ради путешествий выходного дня, особенно после того как получилось пару дней покататься по подмосковью с банкой соленых огурцов к кофоре.
Но с новостью о в4 мой интерес прямо таки воспылал с новой силой. Казалось бы, чему удивляться? Не могли же дукати не воткунуть такой движок куда только можно, разве что не будет велосипеда с в4. Ну а тут, как раз кстати, нормальные шпионские фоточки. Мне уже нравится, будет топчик! https://sun9-43.userapi.com/c857136/...w9YB8860LE.jpg https://sun9-28.userapi.com/c858324/...OLax1UFupA.jpg https://sun9-40.userapi.com/c206520/...vP544CdHZg.jpg https://bikepost.ru/blog/ducati/8985...rada-2021.html |
Re: Multistrada V4
ИМХО, мощность в 200 л.с. для таких аппаратов слишком велика.
|
Re: Multistrada V4
Цитата:
с чего? в 1260 вроде 165, добавить есть куда) думаю, будет оч круто) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Multistrada V4
Цитата:
так что тут думаю тот же кейс. к тому же дукате делала большую ставку на новые мульты в свое время. эдакий спорт поставленный на большие подвески - мотик для всех, вощем |
Re: Multistrada V4
Какая-то нездоровая тенденция наметилась у Дукати, избыточная мощность (для гражданского применения) и видимо избыточная стоимость обслуживания, делающая эту поистине народную марку все менее привлекательной для широких масс трудящихся. Плхоже маркетологи, в очередной раз, решили надежно присесть в лужу.
|
Re: Multistrada V4
Никогда такого не было, и вот опять:)
Добавлено через 33 секунды Как айфоны, бля:D |
Re: Multistrada V4
sergeyskorab, Сергей, сдается мне, Вы не совсем понимаете позиционирование Ducati
|
Re: Multistrada V4
sergeyskorab, они говорят, что этот мульт не заменит существующий, а дополнит линейку и встанет между 950 и 1260.
|
Re: Multistrada V4
Цитата:
Л.с. нужны для достижения максималки, но нахрена она нужна мульту с это капотировкой - тупик. Доп. вес силового агрегата, опять же. Для того, чтобы понять, нужно поездить на мульте с 150-160л.с. в полную дырку 1260двт и 2 цилиндра - оптимум. Тяги достаточно, мощности в избытке. Можно по чуть-чуть наращивать объем и продолжать эту линию ещё лет 10... |
Re: Multistrada V4
Не думаю, что будет 200 сил. Предположу, что настроят на 180 в момента и расход топлива. Будет этакий суперэдвэнчер на максималках - самый мощный и снаряжений среди спорттуристов на длинных подвесках.
Ну и кто занет, какие у дукати планы на развитие мультика 1200. ПОвыпускают пару лет и сузят модельный ряд до маленького мульта и мультидуры. |
Re: Multistrada V4
Цитата:
|
Re: Multistrada V4
На Pikes Peak имеет только смысл ставить V4. Для путешествий и 1260 дохера. 950 идеально для путешествий. Мощности хватает, жрет меньше (рэнж больше). Вес тоже под вопросом с V4. Хотя файтер легкий по итогу, но вроде как тяжелее предшественника на 13 кг. Посмотрим...
|
Re: Multistrada V4
Цитата:
не знаю, чем ты так ценишь метровый хер, от мощности мульта есть толк) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Multistrada V4
Цитата:
катал на 1260 - это ахуенно) с правильными настройками наверное можно и еще добавлять) когда-то тройку лошадей считалось понтовым запрягать) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Multistrada V4
Цитата:
200+ на нем долго не поедешь-его воблит (у меня кофр задний стоит) и расход дай боже мотоцикл отличный и на что его менять-я не могу придумать, но 200 лс ему не нужно |
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot