Тема: Kawasaki H2
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 14:48   #298
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,464
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от igor) Посмотреть сообщение
пинок как на 2т
тут всё просто. я много отъездил на 2т в кроссе и по улицам. пинок получает тот, кто не умеет обращаться с мотором. остальные едут в диапазоне оборотов, соответствующем рабочей характеристике, согласовывая обороты и нагрузку(скорость, передача и угол дросселя). если ты тронешься с 8 тыс на 2т250, то пинков не дождёшься, разгон будет ровный до шестой передачи(при условии нормальной кпп). а если с 2, то пинок будет секунды через три, ты просрёшь старт и потеряешь время.

с турбо, о которых я толкую, всё иначе. избыток давления присутствует с оборотов ниже оборотов трогания. лаг на дороге(любой) недостижим. тяга за счёт крутящего момента, разгон получается быстрей, если пихать следующую передачу не доводя до отсечек, сам по себе разгон очень плавный, управляемый и мягкий. никаких рывков, дозировка заметно удобней, чем на атмосферниках сравнимой мощности, динамика выше в разы за счёт момента и широкого рабочего диапазона.

про треки можем прекратить срач, ибо любые методы наддува в мотогонках запрещены, остров Мэн исключён из календаря ФИМ, а Обама негр.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antoxin (05.10.2014), YaPapa (05.10.2014), Ляксандр (05.10.2014)