Тема: Kawasaki H2
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 12:29   #415
Lexzzr
Molto buono.
 
Аватар для Lexzzr
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: РФ
Мотоцикл: Yamasaki
Сообщений: 500
Репутация: 350
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
Сообщение от Kolya_xr Посмотреть сообщение
Понятно, что самое интенсивное торможение - когда мот вертикально и пятно контакта максимальное. И тоже с разгоном - газом работать следует прогрессивно откручивая ручку совместно с подъемом.
На каве я пересел, изменил посадку сильно и в последнее время стал ощущать как заднее колесо стало скользить с открытием газа.
немного подправлю
когда мот вертикально-пятно контакта минимально, причем как спереди, так и сзади. И по мере увеличения угла, пятно контакта естественно увеличивается.

Добавлено через 1 минуту
а еще кстати для наглядности рекомендую взглянуть на телеметрию того же самого Аверкина, или любого другого пилота. Очень интересные вещи, много можно подчерпнуть!
Lexzzr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Palych (06.10.2014)