Следующее утро порадовало погодкой - небо стало чистым, солнце пригревало.
Навьючили скакунов:
И погнали: предстояло дотянуть до Пльзня в Чехии, а может и до Праги.
Но сначала - завтрак, овса коникам и на перевал Стельвио по серпантину:
Попытались прикрепить камеру, но снял я только асфальт из-за неверно выбранного угла наклейки крепежа)))
Свежий воздух он такой, да. Действует на всех по-разному:
то на ха-ха-ха пробивает, то..
Кажется pavlov говорит: "Мамой клянусь - у неё была воооотттакая!!..."
А я резину подспускал и не видел(((
Крабики шлют вам прювет:
Обалденное место мы нашли. Как раз оттуда одно видео все-таки получилось - чуть позже вставлю.
Ну и сам перевал Стельвио (2760м):
Солнце, запахи хот-догов, велосипедисты, лыжники, ретро-кары, мотики, очередь, чтоб у знака сфоткаться, значки по 5 евро... Культовое место, фигли!
Оставили клубный след, подцепили голосующего мишку и на спуск.
Мы с Тех-ом покатили с заглушенными движками - опупительно!
Свист ветра в ушах, скорость набирается достаточно шустро, удалось до 120км/ч раскочегариться!
В одном из тёщиных языков отомстил БМB-воду: он не ожидал увидеть мот из-за поворота (нас же не слышно!), взял пошире траекторию - со встречки, а тут я))

Растерялся он, тормознул, газанул и, не совладав с весом РТ и уклоном, прилёг. Остановились, помогли поднять и оттолкать эту тушу бегемота на ровную площадку. Пара коцек на крышках, да кофры корябнул, а дедок бухтел под нос "Шайсен руссен дукатистен..." Ну, говорю, "За дедов!"

На душе сразу как-то полегчало и мы покатили дальше.
Нашли где камуфляж тестить! )))
Новые 7-ка и Х4:
Миша показывает, что майка тянется и неплохо бы подкрепиться)
Понятно, что после обеда нужно размяться:
Озеро с печальной судьбой (типа нашего Рыбинского вдхр.)

вот можно почитать:
Уж близится вечер, а мы еще в Италии...
"Часть третья, печальная..." Автобанная..
Австрия:
Селфи от Тех-а:
Он единственный мог фоткать на ходу - респектище! (Nils в это время в Черногории развлекался)
Германия:
Почти под Мюнхеном попали в хороший такой дождь, но т.к. на горизонте светило закатное Солнце, то решили не останавливаться на переодевание. Минут через пять была сухая дорога и экип начал проветриваться)
Коля уходит в закат!
Их ремонт дороги оказался не чета нашим - шли 60-80 и развлекали фрицев эквилибристикой:
А вот дальше был номер: загорелась лампа, мол кушать коник хочет. Я знаю, что с этого момента можно проехать км 30. Догоняю pavlova, стучу по своему баку. Он тоже показывает, что скоро и его постигнет та же участь.
Нагоняет Миша - та же фигня- лампа зажглась. Что делают в этот момент нормальные люди? Правильно - едут на повышенной передаче на минимальных оборотах в спокойном и размеренном темпе со скоростью 100-120.
Что делаем мы? Верно - топим 180-220, лежа, сидя, задирая ноги..
Автобан же! Сараи Рено меганы и опели инсигнии тут топят 200, и мы им мешаем!
В таком темпе прошли несколько минут и решили перекурить.
Подъезжает к нам фура, выходит водитель Алексей (у него прям номер под стеклом такой был), чем помочь, мол? ))
Видел наши номера, порадовался за соотечественников и подумал, что у нас что-то случилось. Сказал, что на автобане стоять низзя, типа штрафы все дела, а до бензоколонки еще км 30. Пожелали удачи друг-другу.
По всем прогнозам - не доедем, у меня самое печальное положение (бак маленький и свои 30 км я уже прошёл).. Взяли волю в кулак и едем 90-110.
Дотянули- уже заглохший на парах закатываюсь на заправку - 264 км прошёл на баке!
А там - ужин и азартные игры))
Почти Вегас))
Дальше - ночной автобан, средняя скорость возросла до 150 в час.
Влетели в Пльзень уже около полуночи. Хорошо, что ресепшн круглосуточный. Местной валюты нет, но евры в кармане всегда решают - в бар, за местным пивом, да за копейки!