Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 09:32   #115
Antoxin
esperto
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: SF1098S, XXX K1600GT
Сообщений: 1,177
Репутация: 1189
По умолчанию Re: Новый мотоцикл Ducati Multistrada 2015

Цитата:
Сообщение от Kolya_xr Посмотреть сообщение
retrosuperturbo, чот ты загнался
Суть чтобы человеческий фактор, мастерство пилота - были решающими в гонках. И чем ближе конструкция гоночных машин к стоковым машинам или например это моносерия - тем важнее гоночный талант и работа пилота.
Потому ф1 и гп это уже в меньшей степени спорт, а в большей шоу, а сток600 мировой - самые настоящие мотогонки.
Или например мото3/мото2. Ты смотришь эти серии, сдается мне нет, иначе понимал бы на примере мото3 что значит борьба на одинаковых мотоциклах (да еще и маломощных). Вот это экшен.
Из тачек круты туринги различные, каррера кап, очень круты длинные гонки типа VLN где самые разнообразные машины едут, довольно близкие к стоку, раллийные группы N и R. И вот это экшен. А не Ф1 и дтм.

к слову, о наскаре, насколько я знаю, это тоже по своей сути прототипы. Но практически 100% одинаковые. Да и еще долгое долгое время карбюраторные были! Тем и прикольны. И заправка из канистры требует гораздо больше умения и ответственности заправщика, чем втыкание высокотехнологичного шланга в высокотехнологичный разъем.

Любителю классических мотоциклов и всяких кафересеров негоже называть словом "фу" аналогичную технику из автомира и восхищаться автоматическими пластиковыми пылесосами, надо видеть истинную ценность вещей и их "металлическую" суть

Сорри за оффтоп))
Коль, поверь, НАСКАР - это жуткие дрова !) Хренпойми как сваренная из ржавых труб рама, обтянутая кривым колпаком) + Архаичный мотор, из которого ссыт маслом изо всех щелей, но при этом работает и валит)) И для бивисов - это нормальное состояние гоночной машины))
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kolya_xr (06.11.2014)