retrosuperturbo, чот ты загнался
Суть чтобы человеческий фактор, мастерство пилота - были решающими в гонках. И чем ближе конструкция гоночных машин к стоковым машинам или например это моносерия - тем важнее гоночный талант и работа пилота.
Потому ф1 и гп это уже в меньшей степени спорт, а в большей шоу, а сток600 мировой - самые настоящие мотогонки.
Или например мото3/мото2. Ты смотришь эти серии, сдается мне нет, иначе понимал бы на примере мото3 что значит борьба на одинаковых мотоциклах (да еще и маломощных). Вот это экшен.
Из тачек круты туринги различные, каррера кап, очень круты длинные гонки типа VLN где самые разнообразные машины едут, довольно близкие к стоку, раллийные группы N и R. И вот это экшен. А не Ф1 и дтм.
к слову, о наскаре, насколько я знаю, это тоже по своей сути прототипы. Но практически 100% одинаковые. Да и еще долгое долгое время карбюраторные были! Тем и прикольны. И заправка из канистры требует гораздо больше умения и ответственности заправщика, чем втыкание высокотехнологичного шланга в высокотехнологичный разъем.
Любителю классических мотоциклов и всяких кафересеров негоже называть словом "фу" аналогичную технику из автомира и восхищаться автоматическими пластиковыми пылесосами, надо видеть истинную ценность вещей и их "металлическую" суть
Сорри за оффтоп))