Вообще интересная конструкция вышла, конечно могут написать что были турбо бусы и зизеры на основе нагнетателя, но я не вдавался в подробности тех конструкций.
Тут чтобы получить более высокое давление воздуха от нагнетателя, а также гарантировать высокую надежность при более 300 лошадках H2R, двигатель был по новой разработан, чтобы нормально работать в режимах с 1.5x к 2x кратными перегрузками которые не способны вынести простые литры. Фактически, были разработаны распредвалы, прокладки, головки цилиндров и сцепления.
Продолжение следует.
Добавлено через 1 минуту
А вот на этой стороне видно что идет воздухозаборник в нагнетатель который стоит под яйцами ездока.
Добавлено через 2 минуты
С верху видно что слева идет воздохозаборник. Т.е. никаких стандартных конструкций литроспортов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MOWGLI
видимо новая марка снотворного не зашла))надо менять ее
|
Судя по названию Берлога, ты должен скоро в спячку упасть

))