Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 15:53   #112
Жесть
banda stagnata
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
Репутация: 2303
По умолчанию Re: Проекты 2015 - кто чо мутит??

Цитата:
Сообщение от KYBORG Посмотреть сообщение
ключевая фраза недооценена
если бы все было так просто, то целый отдел инженеров-специалистов в проектном отделе не сидел бы и не рассчитывал несущие конструкции месяц/пол года/год...
Если смотреть в таком ракурсе, то можно вообще обойтись одним "дядей петей сопроматчиком", который весь мотоцикл рассчитает со своими студентами на лабораторной работе...
Самое забавное что даже инженеры допускают ошибки и на молодых моделях ( я не о конкретной марке ) бывают детские болезни в виде трещин рамы, отпадывающих ушей крепления двигателя, слабая устойчивость на изгиб или кручение, я считаю что этот аргумент позволяет крепко задуматься.
Одно дело когда вы делаете раму/траверсы/маятник/руль/подножки/подрамник для ШОУ байка, а другое дело когда строите дорожную ракету ( а это и кочки и экстренные перекладки и ускорения ).
Где и на чем будут проводить лабораторные испытания, а затем уже кто рискнет проводить дорожные???
Вот я бы в жизнь не сел на такой мотоцикл, жизнь то она одна...
Это еще пол вопроса, вторая часть далее:
Как собираетесь производить? Варить из водопроводной трубы электросварочником?
Какой материал использовать? Способы термической обработки обработки? Качественная проверка сварных швов каким методом проводиться будет?

Если нет понимания мат. части вопроса, то соваться в это даже и не стоит. Для себя еще может быть если ездить 160 и жить насрать.
А если под 300 по ДОП, да еще и куда то продавать собираетесь...
Ну что ж, как говорится "Флаг вам в руки и барабан на шею", только помните что ваши действия могут привести к чьей то смерти, Удачи!
Ну ты мужик один такой умный, а все остальные идиоты.
Во первых у нас уже есть деталь которая обладает определенными свойствами - аирбокс. Надо сделать его модель и понять как он распределяет нагрузки. И соотвесвенно рассчитать птичью клетки с походими характеристиками. Нет задачи рассчитывать весь мотоцикл, надо скопировать деталь!)
Во вторых, водопроводные трубы они горячекатанные и электросварные, они для рам не подходят. В продаже полно холодно катанных бесшовных труб из конструкционых сталей.
В третьих электросварка бывает трех видов: MMA, MIG, TIG - Вы какую имеете ввиду?! Рамы для Ducati варят MIG, так как ее проще всего автоматизировать. Сомневаюсь, что бы Дукати делало ренгенограмму швов, это дорогой процесс, а мотоцикл это не подводная лодка. И не надо преувеличивать опасность. Грамотный сварщик сварит раму не хуже автомата. У меня есть знакомый который 25 лет TIGом варил титановые корпуса для подводных лодок в Серверодвинске.

Пойми те задача инженеров сделать массовый продукт, это немного разные вещи, чем штучная рама.

Люди переваривали рамы на Кувалдах и гоняли на них... И по вине рамы я не знаю случаев что бы кто то откинулся.

Добавлено через 2 минуты


Вот вариант без переделки рамы.)))
Жесть вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dolboyascher (17.11.2014), Glider (14.11.2014), retrosuperturbo (14.11.2014), Егор (14.11.2014)