Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 15:31   #1
brutALEx
CONTRAMMIRAGLIO
 
Аватар для brutALEx
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: .
Сообщений: 1,841
Репутация: 2644
По умолчанию ВАЖНО! 1199 - тюнинг тормозной системы

Друзья, решил поделиться информацией с буржуйских форумов.
В двух словах: появились панигали, народ стал кусать жук тюнинга, продавцы кричали "ВАЩПЕ круто надо ставить" и все начали менять тормозную машинку на привычный RCS19 и другие модели с поршнем 19мм.


Теперь почему делать этого НЕЛЬЗЯ!

Характеристики тормозных систем 1098/1198 и 1199

Десятое семейство:
Машинка - 19мм
Суппорт Brembo M4 - четыре поршня диаметром 34мм.

Panigale 1199:
Машинка - 16мм
Суппорт Brembo M50 - четыре поршня диаметром 30мм.


Для хорошей, с точки зрения информативности, тормозной системы расчитывается соотношение площади поршня тормозной машинки и суммарной площади поршней суппортов.

Вот значения информативности для систем с двумя тормозными дисками:
30:1 - мягкие
27:1 - ОПТИМАЛЬНЫЕ
23:1 - упругие
20:1 - деревянные

Теперь расчет на примере 1199.
Сток: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 201мм2 = 28.1

С машинкой RCS19: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 284мм2 = 19.9


Согласно таблице, информативность тормозов на Гале с машинкой 19мм становится хуже чем "деревянная".

Последний раз редактировалось brutALEx; 08.12.2013 в 15:40.
brutALEx вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (08.12.2013), Gipsy (08.12.2013), Glider (09.12.2013), Gr.Ducu (09.12.2013), krys (09.12.2013), Serge Bra Gjort (08.12.2013)