Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt
Goshan, а почему Гипер в итоге, "комфорта" захотелось? )
|
Комфорта в нём не много, разве что сидение пошире...
Гипер просто хотел давно,) очень крутой дизайн, поскольку потенциал KTM-а мною освоен полностью, и представился случай, я не удержался и НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ.)))
Гипер ни на что не похож,он уникален, это стрит,нейкед,кастом супермото для меня.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Kolya_xr
самое самое) ставь.
А кому интересно, для подумать, вот пример видео
совершенно сток R6, без слипперов и прочего. Послушайте торможения, переключения вниз, перегазовки еще
И еще подумать - если слиппер позволяет буксовать, не обеспечивает такой жесткой связи между мотором и колесом, а сток сцепа - это жесткая связь, на какой сцепе торможение дрыгателем более эффективное=)
это к вопросу
|
Коль, на видео, кстати, видно,что он рано тормозит и при этом жопу разбалтывает от нагрузок торможения мотором на колесо.Преимущество слиппера в возможности более позднего торможения в повороте и в прохождении поворота в слайдинге без потери скорости. Проскальзывающее сцепление гасить чрезмерную нагрузку на заднее колесо при агрессивном сбросе передач, позволяет пилоту чувствовать контролируемое скольжение заднего колеса.