Буду сравнивать=)
ты можешь представить доказательства (исследования, цифры), что эстеры - чем-то лучше для мотора, который эксплуатируется либо в гоночном режиме и в нем масло меняется раз 400 км боевых, всегда мотор работает при плюсовой температуре от +15 до +35 например, либо же меняется раз в 7-10т.км и эксплуатируется примерно в том же диапазоне температур (город).
Если разговор бы велся о модификаторах трения - это можно подтвердить там рассматриванием в микроскоп или еще каким-то научным методом.
хотя вообще на эту тему опасно холиворить%) в общем, я прихожу к мнению, что это развод сплошной с маслами, всякими современными группами качества и ЛЛ-04 допусками
ЗЫ вот тут про эстеры если чо можно попробовать почитать
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html - там ниже есть прямо абзац про них