Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 16:45   #694
Archil
Professore
 
Аватар для Archil
 
Регистрация: 31.05.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: xyй
Сообщений: 2,050
Репутация: 2512
По умолчанию Re: Разбор полётов

Не факт, что фара на мотоцикле не горела. В дневное время это не всегда видно.
Данная проблема существует потому, что водители часто не могут оценить расстояние до приближающегося мотоцикла из-за его маленьких габаритов. Им кажется, что он еще далеко, а в следующее мгновение он оказывается уже в правой двери, или на капоте.
По-это, сидя на мотоцикле, в дневное время суток всегда ездим с включенным дальним светом (это никого не ослепит днем) и всегда с указательным пальцем на рычаге переднего тормоза (правая нога тоже на месте, а не где-то в заднице). На перекрестках максимальное внимание уверенность в том, что тебя все хотят сбить.
Как видно на видео, мотоциклист даже не пытался тормозить. Похоже он этого никогда в жизни не делал, не на площадке, не на дороге. Что такое экстремальная ситуация и резкое торможение, ему неведомо.
Не надо стесняться ТОРМОЗИТЬ. Чаще всего, это наилучший расклад, нежели маневры.

Последний раз редактировалось Archil; 14.03.2015 в 16:47.
Archil вне форума   Ответить с цитированием