Re: Разбор полётов
sergeyskorab, значит с твоей фарой что-то не так. Нормальная фара не должна слепить днем. Ну или, может ты стоял под горку и как-то луч так неудачно направился прямо в глаза неудачника. А оценке расстояния это точно никак не мешает. Тебя заметили - уже хорошо. Если без нее вообще не заметят, то и оценивать будет нечего.
Если тормозить не стесняться (не считать, что это дело не царское) и начинать с самого начала обнаружения препятствия, то это наилучшая реакция. Все домысли о том, что водитель телепат, что он тебя понимает и что вы сейчас разъедитесь как надо, не в вашу пользу.
Моргать вообще категорически нельзя, я считаю. Так как каждый этот знак может воспринять по-своему - пропускаю/дай проехать...
Когда перед вам вылетает тачка на встречку, какие нафиг моргания, маневры и фантазии о том, что сейчас телепатически все друг друга поймут и в последний миг все разъедутся?
Наглядный пример на последнем видео. Начал бы тормозить с самого начала, благополучно остановился бы перед машиной и имел бы великолепную возможность поменять автомобилю местами левое и правое зеркало.
Последний раз редактировалось Archil; 14.03.2015 в 17:25.
|