Цитата:
Сообщение от SIT
Чудес никаких не будет. Основное преимущество свечей с иридиевым электродом - срок службы (на авто по 100000 спокойно отхаживают по личному опыту). Если углубиться в физику то по народному выглядит так:
- температура плавления около 2400 градусов (в электродах как правило сплав т.к. сам иридий хрупкий поэтому реальная температура значительно ниже но все равно существенно выше чем у меди и платины). Свечи с иридиевыми электродами очень стойки к высоким температурам.
- иридиевые электроды тоньше поэтому требуется меньшее напряжение для искрообразования (читай искрообразование стабильнее. Хотя ИМХО это больше для авто актуально - В зимний период при просадке напряжения искра "не слабеет").
Это наверное основные отличия. Можно конечно раздуть про эффективность запала, экономичность, экологичность... и пр. дребедень но это КМК будет откровенная маркетинговая ложь.
Для меня иридий - это поставил и забыл про свечи до момента продажи.
П.С.: А Вот с платиной у меня лично отношения не сложились. Свечи с такими электродами действительно оочень стремно переносят разного рода примеси в бензине.
|
Иридиевые электроды стабильнее, но присадки тоже их губят. И к составу смеси они так же чувствительны, как и платина. Авто сейчас ездят на обедненных смесях, особенно с непосредственным впрыском, там обычные свечи работают хуже.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SIT
У меня в пробках греется стабильно до 150-160. Залито 10W40 все ОК. Критичны и холодный пуск и перегрев. Насос то качать будет но прокачает ли он на холодном моторе густое масло через КВ неизвестно.
|
Я бы советовал все же погуще для таких нагревов. 10/40 на 150 градусах уже вода, дядь. Но дело твое...