Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 16:21   #229
Apansik
Molto buono.
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: moscow
Мотоцикл: m900 2000-> SC1000
Сообщений: 747
Репутация: 643
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Классика жанра, разбор проблем на форуме, пишет один:

Цитата:
Сообщение от Thundercat Посмотреть сообщение
Чтож, тоже задам вопрос.
Проблема такова-мотоцикл заводиться с полоборота и работает иделально пока не прогреется. С прогревом мотор начинает тупить, неровно работать и начинают плавают холостые (к светофору подъезжая моц держит 2-3 тыщи оборотов, потом через пару секунд опускаются до 800-900). Старт со светофора -мотик сначала просирается, только потом начинает нормально набирать.
Карбы в норме, свечи свежие, бенз нормальный. Зазоры уплыли?
Пишет другой
Цитата:
Сообщение от Vanechek Посмотреть сообщение
..а у меня инжектор

И через три поста выясняется что:

Цитата:
Сообщение от Vanechek Посмотреть сообщение
проблема такова: на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах (обычно на светофоре) падают холостые, иногда даже глохнет..это чем горячее мотор тем ощутимее проблема.... но в обычном режиме езды и при не сильно прогретом моторе холостые отличные - все идеально!
мистика ..
при этом...это происходит на двух monstra'h S4 2001 и 2002 гв ... походу еще и заразно (((
))))

Цитата:
Сообщение от deyu Посмотреть сообщение
Нет, это не дад. Это датчик температуры воздуха за бортом и давления воздуха не в коллекторе, а атмосферного. Просто эти корректировки позволяют ездить в горы где давление и температура меняеться. Поэтому это и называеться корректировкой. А основная карта топлива построена по TPS и RPM. Лямбды как я понимаю в S4 нет.
Вполне возможно, на авто тоже существовала такая архаичная система, в основном на первых впрысках начала 90-х.
Apansik вне форума   Ответить с цитированием