Классика жанра, разбор проблем на форуме, пишет один:
Цитата:
Сообщение от Thundercat
Чтож, тоже задам вопрос.
Проблема такова-мотоцикл заводиться с полоборота и работает иделально пока не прогреется. С прогревом мотор начинает тупить, неровно работать и начинают плавают холостые (к светофору подъезжая моц держит 2-3 тыщи оборотов, потом через пару секунд опускаются до 800-900). Старт со светофора -мотик сначала просирается, только потом начинает нормально набирать.
Карбы в норме, свечи свежие, бенз нормальный. Зазоры уплыли?
|
Пишет другой
Цитата:
Сообщение от Vanechek
..а у меня инжектор
|
И через три поста выясняется что:
Цитата:
Сообщение от Vanechek
проблема такова: на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах (обычно на светофоре) падают холостые, иногда даже глохнет..это чем горячее мотор тем ощутимее проблема.... но в обычном режиме езды и при не сильно прогретом моторе холостые отличные - все идеально!
мистика ..
при этом...это происходит на двух monstra'h S4 2001 и 2002 гв ... походу еще и заразно (((
|
))))
Цитата:
Сообщение от deyu
Нет, это не дад. Это датчик температуры воздуха за бортом и давления воздуха не в коллекторе, а атмосферного. Просто эти корректировки позволяют ездить в горы где давление и температура меняеться. Поэтому это и называеться корректировкой. А основная карта топлива построена по TPS и RPM. Лямбды как я понимаю в S4 нет.
|
Вполне возможно, на авто тоже существовала такая архаичная система, в основном на первых впрысках начала 90-х.