Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 15:47   #113
.Stinger
Punk
 
Аватар для .Stinger
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt Посмотреть сообщение
.Stinger, слышал, что хоть какой-то "кастомайзинг" Харлеев у нас - дело не из дешевых, то есть нельзя понабрать барахла и за зиму собрать что-то адекватное, все реально влетит в копеечку. Это реально так? Понятно, что как в США с доступностью бушного добра, рам, двигателей и проч у нас никогда не будет, но я думал может мы как-то продвинулись в этом направлении...

Если попытаться конкретизировать вопрос - можно что-то адекватное наваять за те же 400-500к, или куда более реально искать уже готовое решение из той же Япии?

Вопрос, канешна, сильно расплывчатый, но как смог, сформулировал )
продвинулись. разница харлеев с япошками и с дукасами - только в необходимости дюймового инструмента (а с последними моделями - еще и торексов). остальное все так же.

за 400-500 только из спортстера. из твинкэма - если ток 88 карбового и очень экономно.

готовое - скорее всего будет УГ. так что я бы взял битый спереди но с целыми крышками шпрот1200 04-07 года (резиновый но карбовый) на спицованных колесах (чтоб на 17 дюймов сзади перейти) и привез бы это хозяйство к мотохэлпу или кощею
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
.Stinger вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antnv (21.05.2015), ZlobniyYoughurt (20.05.2015), НЕЕБИЧЕСКИЙ (20.05.2015)