Чот я в ахуе от управляемости Эвы
Всем привет. Прошу не кидать сразу какашками, но:
Сегодня полдня катал Эво 1100, потом полдня ездил на Гусе. Ни хрена не понял - я всегда считал, что мой Дукас рулится аки аццкий спорт. Но чот я очкую его закладывать в поворотах настолько, сколько я могу позволить себе это сделать на БМВ. Я реально отдыхал в поворотах на Гусе, и ехал их быстрее, чем на Дуке. Причем, прошу заметить - это не S1000RR - это матьего просто эндуро. Дукас в повороте дергается, пытается выехать наружу, прыгает на каждой кочке. Гусь просто едет по той траектории, которую я наметил.
Спеки:
Монстр:
-Pirelli Supercorsa SP спереди и SC2 сзади
-рулевой демпфер какой-то нестоковый, по ругулировке ближе к "s"
-вилка и аморт затянуты с завода, не лазил туда.
Гусь:
-говноContinental стоковый с завода
-стоковый рулевой демпфер
-подвеска ESA в режиме Normal
Вопрос: можт я чота не так делаю с Дукати? На нём как-то по особенному ехать надо? Либо всё-таки надо покопаться в настройках вилки/аморта/демпфера?
ЗЫ Из ощущений -Дука просто не держит траекторию, любая неровность приводит к рывку руля и смене траектории.
ЗЫЫ уж про то, что вчера на мокром асфальте он меня два раза чуть не убил - рассказывать не буду, с управлением бы разобраться для начала)
Последний раз редактировалось Chubakoff; 07.06.2015 в 17:07.
|