Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 13:11   #40
L E O N
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 29.07.2014
Адрес: Москва СВАО
Мотоцикл: DUCATI продал, купил MV, зачем-ХЗ!!!
Сообщений: 18
Репутация: 13
По умолчанию Re: Тест MULTISTRADA 1200 S GRANTURISMO 2014

Блин, приятно было увидеть себя на первой фоточке! Неожиданно. Мульт хорош всем, тока цепь у меня к 200000 кончилась почти. Мотик явно покладистым не назовешь (в спорт режиме), но если нет настроя или устал-нажми кнопку и можешь лошить в правом ряду)). Еще он хорошо показал себя в поездке в Гейропу с полной загрузкой (три кофра) и обогрев спины в виде пассажирки. Большая часть пути пройдена в ливнях и температурах близких к нулю, трекшен работает! В городе напрягает только ширина руля. Прошивание пробок в междурядье возможно при замысловатых телодвижениях на седушке)) во избежание снесеных зеркал у кроссоверов разных мастей (легковушки под рулем). Очень хороший свет, даже на полностью неосвещенных дорогах. Доп. светом почти и не пользуюсь, хватает всегда основного. Офигенно сделана регулировка высоты ветровика и он работает (с Голдой не сравнивать)). К обязательному тюнингу настоятельно рекомендую защиту радиатора, был пробит до первого ТО на подмосковной трассе. Еще, из-за вибраций, номерной знак нуждается в основательном закреплении и по той же причине хагер пытался потеряться (шляпки у двух из трех болтов крепежа срезались), пришлось колхозить крепеж с резиновыми проставками. Короче, с автором поста согласен!!!

Последний раз редактировалось L E O N; 08.07.2015 в 13:45.
L E O N вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (08.07.2015), AccountEP (08.07.2015), Bred (08.07.2015), denbusa (08.07.2015), JohnNik (08.07.2015)