Re: Тест MULTISTRADA 1200 S GRANTURISMO 2014
Блин, приятно было увидеть себя на первой фоточке! Неожиданно. Мульт хорош всем, тока цепь у меня к 200000 кончилась почти. Мотик явно покладистым не назовешь (в спорт режиме), но если нет настроя или устал-нажми кнопку и можешь лошить в правом ряду)). Еще он хорошо показал себя в поездке в Гейропу с полной загрузкой (три кофра) и обогрев спины в виде пассажирки. Большая часть пути пройдена в ливнях и температурах близких к нулю, трекшен работает! В городе напрягает только ширина руля. Прошивание пробок в междурядье возможно при замысловатых телодвижениях на седушке)) во избежание снесеных зеркал у кроссоверов разных мастей (легковушки под рулем). Очень хороший свет, даже на полностью неосвещенных дорогах. Доп. светом почти и не пользуюсь, хватает всегда основного. Офигенно сделана регулировка высоты ветровика и он работает (с Голдой не сравнивать)). К обязательному тюнингу настоятельно рекомендую защиту радиатора, был пробит до первого ТО на подмосковной трассе. Еще, из-за вибраций, номерной знак нуждается в основательном закреплении и по той же причине хагер пытался потеряться (шляпки у двух из трех болтов крепежа срезались), пришлось колхозить крепеж с резиновыми проставками. Короче, с автором поста согласен!!!
Последний раз редактировалось L E O N; 08.07.2015 в 13:45.
|