Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 20:29   #26
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6695
По умолчанию Re: Шокирующая правда о кафе-рейсерах, или почему Yamaha RD-350 - настоящий кафе-рейс

Цитата:
Сообщение от .Stinger Посмотреть сообщение
тусучих мест в мск хватает (причем на любой вкус - одним энтузиаст, другим тонкий, третьим ракенролбар, плюс туча немотоциклетных заведений) как и кайфовых маршрутов. кататься и тусить в мск есть где и есть с кем.
но то что идея по которой работают дюсы живая - доказано за много лет до них. от несса до вальца.
Ну, тонкий или рокенролбар - это несерьезно, это просто бары, я не о таком. Просто в бар я и без мотоцикла могу сходить, зачем мне тогда себе гемор создавать и думать, где он там будет стоять, как мне оттуда уехать, если это просто бар? А если я вообще не хочу в бар, а хочу просто приехать, встретиться, потусить, может купить футболку или запчасть и уехать? Такого плана мест в Москве примерно ноль.

Про маршруты я кстати помню тему на предыдущем форуме, и что-то там кроме Рублевки с Ильинкой и Красногорского с Подушкинским и может набережной Яузы никто ничего не сказал.

Цитата:
Сообщение от .Stinger Посмотреть сообщение
сработало бы такое и у нас. только без клуба (клубиться надо по ночам и в других местах для разнообразия) - мастрская плюс магазин. а в магазине помимо прибамбасов мапедов и шмотья - кофе и лимонад за барной стойкой. то есть место для вечерних тусовок и магазин, а за магазином мастерская+кастом-ателье в одном флаконе.
Ну про клуб - я в смысле Дукати-клуба или любого другого Должна же быть база у клуба. А не про дыц-дыц, это нафиг никому там не уперлось. Собственно, в видюхах Deus все видно, так и надо.

Цитата:
Сообщение от .Stinger Посмотреть сообщение
тема конфет из говна сливается под напором конфет из неговна (смотрим мапеды дукатиклуба) и "просто" редких аппаратов умеренно модифицированных (опять смотрим мапеды дукатиклуба).
Что-то не припомню ничего интересного, ну штуки три может есть. И это все в диапазоне 400-500 тыр и большеь, но это все равно просто стоковые Дукати, увешанные тюнингом. Конфета из говна, т.е. приличный мотоцикл в диапазоне 150-300 с донором за 30-80 тыр, это просто хорошо восстановленный, не требующий постоянного ремонта, любой неновый мотоцикл, даже если он стоковый полностью. Ну может с интересной окраской. Этого практически нет, именно потому, что нет смысла. Что толку пилить сибиху за 130 тыр, если за те же деньги, на которые ты напилишь, можно купить что-то поновее и сразу хорошее? А вот если она бы стоила 40, и запчасти были недорогие и доступные - другое дело. Ну хотя кстати на сибихах и прочем уже начали появляться, Харлеев видел летом много интересных (они вообще, как оказалось, чуть ли не самый дешевый и простой в обслуживании и тюнинге мотоцикл, странно, что у нас их все так боятся и публика спцифическая ездит). А Дукати или Агусту переделывать неблагодарное занятие))) Сложно сделать лучше!

Цитата:
Сообщение от .Stinger Посмотреть сообщение
так что - варум бы и нихт? тема носится в воздухе, вопрос только - кто первый возьмется и хватит ли ему ума не делать кальку с дюса, радикалов или вальца, а найти собственную эстетику?
Ничего нет плохого сделать кальку с Deus. Хотя бы так, специфика сама придет. Сейчас-то вообще ничего нет. До создания собственной эстетики нужно много опыта, которого нет ни у кого.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 15.01.2014 в 20:42.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kolya_xr (15.01.2014)