Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 10:53   #620
iddqd909
Professore
 
Аватар для iddqd909
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Дарахая мая Масква
Мотоцикл: Diavel углепластик
Сообщений: 2,212
Репутация: 1910
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
всё же апну, позже если останется без ответа, отдельную тему замутю или замучу, хз как правильно писать)

Вопрос по сцеплению.
После замены пакета дисков и пружины слиппера, при трогании иногда был скрип, первое время не чаще, чем раз на три-пять троганий, постепенно этот "эффект" стал появляться чаще, а теперь практически при каждом старте. Тронуться с полностью закрытым газом, стало вообще проблематично. Поэтому подсознательно начал газ приоткрывать, обратил внимание, что последнее время эти поскрипывания стали заканчиваться тем, что я иногда просто глохну при открытой ручке газа. Последний раз заглох при въезде на круг, когда уступил дорогу авто , уже выехал и при продолжающемся было движении таки заглох. Это было не совсем в час пик, но движуха была достаточно интенсивная. Иногда старт происходит легче, но скрипеть стало постоянно.
В механику процесса не вдавался и мастера не расспрашивал, может кто сможет объяснить, замена была на 20800, сейчас пробег 24400, (т.е пройдено 4600 км). И главное, что делать???
p/s Ещё на каком-то англоязычном форуме писали, что если у Дукаса нигде ничего не подтекает, то это чуть ли ненормально.)) Сегодня в этом убедился лично, с прошлой замены сальника, который где-то под корзиной сцепления прошли теже 4600 км, опять появились первые признаки течи масла.((
А про скрип меня уже окружающие мотоциклисты донимают, я говорю это нормально, так и должно быть, но хотелось бы аргументированно объяснить любопытствующим физику процесса. Сам понимаю, что нихуя это не нормально, раз уже глохнуть начал(( Эффект видимо усилился из-за хоть и минимального (я надеюсь), но износа дисков сцепления. Сейчас установлен Барнет, какие стояли до этого, хз, но те прошли около 15000 и были ещё живые, менялись вместе с заменой сальника.

видео старта

https://drive.google.com/file/d/0BzM...ew?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0BzM...ew?usp=sharing

Добавлено через 7 минут
pitek, кмк, нужно проводку связанную с мозгами смотреть на предмет плохого контакта. Это может быть основной причиной их быстрого выхода из строя.
Спроси не у Сереги, а у Оберона)
Когда у меня скрипело на старте (на этом же мопеде), он что-то с железными дисками сделал. Насколько помню, там вроде один из железных кривоват стал.
iddqd909 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
voland (01.08.2015)