Ветрозащита на Мультике шикарная, 200 едешь даже пригибаться нет желания.
Седло не удобное - лечится памелкой на раз.
На малых скоростях мотоцикл хорошо крутиться, можно развернуть в пределах габаритов полосы.
Стоит мотик на дороге отлично, 3000 км накатал по Горьковке между Ногинском и Москвой, не одного нарекания, а там асфальт врагу непожелаешь.
Моторчик очень гуд, низов маловато, но серединка очень хорошая.
Вибрации в норме.
Тормозов и правда маловато.
Внешность адд, девки с кастинга просят покатать!)
Вывод памелку поставить, резину Мишлен Пилот Роад 4 и в путь. По полторы тысячи км в день...)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rex
Первый блин комом, что тут скажешь. В 2015 году исправили почти все. Остались вибрации, руль и ветрозащита. Вибрации - данность мотора, тут не исправишь, ветрозащита - дань дизайну, тоже не очень решаемо.
А руль - это в мотошколу. Ничего не сшибается, скутера из междурядий выгоняю на раз. Ну собственно предлагаю обратить взор на пресловутый мотобат, вообщем весьма ловко управляющийся с РТ, который тот еще слон.
Так что по мне это как раз единственный мотик, если нет возможности содержать целый гараж. И на трек можно, и на дачу, и в городе с комфортом. Особенно если это нерезиновск, где пробеги ежеденевные дом-работа могут быть больше 100 км.
|
У мотобата мигалка и сирена, если это отнять ездят они херово.)
Добавлено через 4 минуты
Приборка офигенно читается!)
Вот комп сцука глючит, показывает расход 6,4 литра в среднем, а бака хватает на 200 км!)
Добавлено через 1 минуту
Мне нравится, не КТМ конечно, но ездить можно!)