Цитата:
5. Обязательно закупорьте выхлопную трубу (глушитель), особенно актуально если у вас «прямоточный» выхлоп! Лучше всего для закупорки, использовать плотный полиэтиленовый пакет и скотч (но не в коем случае не оклеивайте скотч прямо на поверхность деталей мотоцикла (могут остаться следы которые практически невозможно будет удалить!). Закупорка выхлопной системы не позволит оседать конденсату-влаге внутри выхлопной системы, иначе же весной мотоцикл будет сложно завести.
Из моей практики - первый год я не закупоривал-закрывал выхлопной патрубок, мотоцикл находился в квартире при плюсовой температуре. По весне мотоцикл удалось завести только «с толкача», из выхлопной трубы долго шел белый дым, на ощупь выхлоп был «влажный» и на окончании выхлопных патрубков накапливался конденсат (хотя уже было тепло и влажность была минимальна). k:
6. Обязательно спустите давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Например, если по сервисному мануалу давление в шинах должно быть - 2.2, спустите шины до 1.1 или до 1. :so: Спорно..
Вывешивать мотоцикл нет смысла, если покрышки качественные и не слишком старые, за одну зимовку в закрытом помещении покрышки не потрескаются и не «задубеют». - проверенно! Правильнее всего поставить покрышки на деревянные бруски - но обязательно удостоверьтесь в безопасности такой установки мотоцикла, и еще раз повторяюсь - спустите давление на половину.
|
.
хз, зачем, я давление не понижал, возможно желательно иногда прокручивать колёса, чтобы на одном месте долго не стояли, или на подкаты поставить. Передний ещё и вилку разгрузит.
Самое вредное наверное при хранении, если стоит в неотапливаемом помещении для всевозможных резиновых деталей, сальников в частности, поэтому силиконить надо.