Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 15:47   #18
Freelancer
Parassito e ubriacone
 
Аватар для Freelancer
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: S4R edizione Black Russian by OMG
Сообщений: 762
Репутация: 1357
По умолчанию Re: Что за ВЕЩЬ????

990й Адвенчур - последний (и, да, самый свежий) гражданский мотоцикл с реальными раллийными корнями. Хотя, разумеется, он далеко не то же самое, что заводской гоночный снаряд Меони (на первом фото).

Помимо КТМ 990 и Cagiva Elefant, к семье дакаровских литров также относятся Honda Africa Twin, BMW R1150GS, Suzuki DR Big, Yamaha SuperTenere.

Потом пошли 600-ки, сейчас 450 максимум. Но на Дакаре. На Чемпионате мира, на Africa Race и других "внесистемных" гонках остается класс 450+. Например, современная "сутенера" 1200 вполне успешно гонялась на Ралли Фараонов.

Снижение кубатуры - с одной стороны "не тру", "были люди в наше время" и т.п.
Но представьте себе сколько весит сухой литровый внедорожник 80-х или 90-х годов. А теперь добавьте туда навигацию и 50 литров бензина. Литрухи-то и жрут поболе, а автономность 250км+ никто не отменял. В итоге получался танкер, способный валить под 200 кмч. Очень опасное сочетание. Про то, каково из песка вытаскивать такую дуру, даже думать не хочется. Я в свое время с 450-кой и то намудохался по самые помидоры...

Сейчас 450-ки относительно легкие, везут до 32 литров топлива. Подвески стали крепче, моторы мощнее (удельно). Так что валят они и сейчас очень бодренько.

Добавлено через 3 минуты
Кстати причем здесь мокрый картер, не понимаю. Ралли - это же не фристайл, сухой картер там нах не нужен...
Freelancer вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Apansik (18.12.2015), Eugenio (17.12.2015), Gr.Ducu (17.12.2015), Kuga (19.12.2015), Oberon (17.12.2015), Rayn (17.12.2015), run (17.12.2015), YaPapa (17.12.2015), Февраль (19.12.2015)