Цитата:
Сообщение от Жесть
Oberon, Армен, даже мой несчасный поллитровый скутер с 44 кобылами, а реальных там максимум 37, разгоняется с пассажиркой и багажем до 160 км/час по GPS.
Не веришь?! На следующей недели отепель, могу тебя покатать с навигатором.)
А весит он 221 кило.
Понятно, что литры более зрелищные на твердых грунтах, с этим не поспоришь, отдача литрового мотора выше чем самой затюненой 450 кубовки.
Насколько мне известно в большей степени 990 строили с оглядкой на Сутенера, ибо он был признаной иконой Дакара в 90-годах.
Я может и юзер, но здравого смысла у меня достаточно.
|
скутер пусть едет, а у одноцилиндровых эндуро передаточный ряд очень короткий всегда. исключений довольно мало, и дакаровские прототипы в ряд исключений не попадают, ибо условия езды не позволяют использовать длинные передачи из-за существенного падения тяги на пересеченной местности у тяжелого аппарата. поэтому максималка одноцилиндрового боевого аппарата будет заметно ниже, чем у твоего скутера.
здравый смысл хорошо, просто информации у тебя недостаточно.
про сутенёр--он не имел пространственной рамы, ибо был построен на классическом дуплексе. а ктм концептуально ближе как раз к кадживе, как структурно, так и по мотору.