Цитата:
Сообщение от Жесть
Это больше 20 лет назад!!! Если рассматривать его только как ретро мотик. Ну да...)
Добавлено через 1 минуту
Почему деградация?! Наоборот прогресс. На грунте тебе литровый мотор нафиг не нужен.
|
Вот вот! У нас многие оффроадисти тоже постепенно к этому уже выводу пришли, когда на 990 помучились по Карпатам! Теперь покупают КТМ 690 и Хаски ТЭ449, 701 и к ним просто докупает специальный Ралли кит!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Oberon
Я ездил на элефанте. Он очень легок на ходу и идеально сбалансирован, его и доработать-то не хочется... И он довольно быстрый для такого мотоцикла. И-- очень, очень драйвовый!
Про супер тенере тоже хорошо отзовусь, но он заметно хуже на ходу.
Африка твин так и вообще гиппопотам, правда, очень харизматичный.
Др800 биг ван вообще шандарахнутый аппарат, на мой взгляд самый необычный аппарат тех лет)))))
Ктм значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО мощней и быстрей их всех, но он новей на 10-20 лет, а это вечность в мотомире. И его почему-то ну совсем не хочется, в отличие от тех, динозавров...
|
Жаль что такой компоновки больше не производят, все ушли в какой то Гусевой вариант, который совсем не пригоден к оффроаду!
А так Элефантов все меньше и меньше в продаже остаётся, если 3 года назад в немецком сайте "мобиле.де" можно было насчитать свыше 20 мотоциклов модели Элефантов в продаже, то теперь уже меньше 10!
p.s. Что та самому с возрастом начало тянуть к гравии, а асфальтом уже сыт почти!