Цитата:
Сообщение от sergeyskorab
я так понимаю, что первое фото - это интенсивное торможение в повороте, второе на прямой. В юз значит переднее уходит позже, сперва заднее отрывается от земли... я просто передним очкую что-то тормозить сильно, вот поэтому наверное мне интересны такие фото)
|
Оба фото торможения на прямой. Фото Маркеса чуть позже, перед активным рулением. Не тормозят в повороте с оторванным от земли задним колесом? Это же не стант на показуху.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от DucaOwner
Задний для дрифта! Больше ни на что не годится!)
|
Все зависит от уровня пилота. И некоторые пилоты используют задний тормоз активно. Некоторые переносят его на руль, чтоб активно использовать в любых поворотах.
Например, когда после длинной прямой тяпнуть по переднему тормозу, то из-за силы инерции передняя вилка очень сильно сожмется на короткое время (переходный процесс). Потом то сила инерции уменьшится и вилка немного разожмется, тем самым будет лучше работать на неровностях и улучшит контроль переднего колеса. Но если в переходный процесс и дальше тормозить, то вилка зажимается в максимально нижнем положении и контроль байка ухудшается, пока не распустить тормоз. Для исключения подобного зажима или, так скажем, смазывания переходного процесса, можно/нужно нажать на задний тормоз чуть раньше переднего. Потом задний отпустить и тормозить только передним, т.к. зажатый задний тормоз при оторванном в воздухе задним колесе приведет к расколбасу.
Конечно, ГП/СБК вилки уже заточены на исправления переходных процессов. Можно тормозить и в глубоком наклоне. Но факт теории и недавней практики никто не отменял. И если кто-то это выполняет, то привычка далеко не плохая