Цитата:
Сообщение от Агшин "Skillsmaster"
если вилка не тюневая, то можно лить в принципе любое масло и любого производителя.
кстати таблица только о плотности масел.
лей то, что тебе удобнее и как удобнее рулится и в каком режиме чаще используешь байк.(город-качество дорог-комфорт-
чтобы подобрать масло для начала хорошо бы проверить саму вилку, а там уже выбирать плотность.
и какой там триумф? скорее интересует сама вилка-перевёртыш или классика?
главное в каждое перо не больше 250 грамм и замена раз в 2 сезона.
перельёшь-сальники долго не проживут-не дольёшь пружины рано просядут.
Дерзай дружище!
А так для инфы просто, то для трека вилка разбирается не полностью, пока Flexible Collar не получишь-это трубка алюминиевая, что садится с каучуковыми накладками на пружину. зная "богатость" металла из которого сделана та самая трубка и скорость стекания и задерживания масла того или иного производителя на поверхности и +\- 5 градусов по цельсию-это погрешность.
|
мот - speed triple 07 года, покатушки в области - город и хреновые дороги.
вилка перевертыш, сальники-пыльники нашлись, насколько я понял, да и в целом вилка в хорошем состоянии.
про объем - спасибо. в мануале указан общий, вроде, 460мл на оба пера.
да и вообще спасибо, будем собирать )