Цитата:
Сообщение от RUB's
А еще он пьет кровь младенцев.
Парубки пластиковые в развале блока, начинают рассыхаться и сопливить после 100 тыс. Это у первых годов выпуска Р955 с мотором М48. Лечится заменой на алюминиевые. У остальных нет такой проблемы. Поэтому истории про чуваков, кентов, кентов кентов и прочих членов клубов по интересам - это не ко мне.
|

Да я в курсе что первое поколение и что лечится. Просто сам факт. Проект Кайен для Порше - это как ночная подработка грузчиком для инженера. Противно, но иначе не прокормишься. Надизайнили сьёмных деталей и панелей для Туарега, раскочегарили чужие моторы (гаражный тюнинг, не?), дизель так и вовсе ставят без изменений.
Как они свою подключалку передка от 911-го отстояли - для меня загадка. Ведь и явно хуже стала машина - потому как ничего лучше торсена ещё никто не придумал для внедорожников.
Впрочем, у Феррари была ещё смешнее схема полного привода - когда перед подключался вообще мимо коробки, от мотора напрямую, и муфта горела всегда, как стёртая сцепура на ушатанном ВАЗе