Цитата:
Сообщение от Home
Отсутствие торсена не дает права именоваться унылым говном.
Вот в РР тоже торсена нет, а всего лишь ломучеее ведро.
Дукати без торсена - ведро с болтами и т.п.
Давай еще аргументы.
|
Во всех Рэйнджах кроме Эвока, и всех Лэндах кроме Фрила (и этого нового, Диско Спорта) - как раз постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Лень искать - торсен или другая плавная блокировка, типа как у врыксовой Субары, но факт есть факт. Не подключалка там, а полноценный постоянный полный привод. ПППП

То же самое во всех Мерседесах фирматиках кроме GLA. Во всех Ауди старше А3. И во всех кукурузниках.
У Нивы тоже межосевой дифференциал, но блокируется он только намертво, вручную.
Автоматические подключалки переда или зада, или задних колёс по отдельности - это Порше, БМВ, американцы, все паркетники, и большинство полноприводных легковушек.
Ручное подключение - это пикапы, старые рамные джипы и УАЗ.
Вот такая наука.