Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 14:28   #997
Ром Баро
famoso presto
 
Аватар для Ром Баро
 
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200
Сообщений: 359
Репутация: 436
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Ну я так понимаю, это от неполного размыкания сцепления. Так что ты проверь (а лучше сразу замени и прокачай) жидкость в гидравлике, толщину пакета дисков, шток сцепления, рабочий цилиндр сцепления и подшипник в выжимной пластине (лучше сразу заменить, 300р). У меня например как-то из-за заклинившего подшипника выжимной пластины шток крутился вместе с ней и просверлил поршень в рабочем цилиндре изнутри, после чего сначала перестала включаться нейтраль, а потом и вовсе сцепление выжиматься).

Кроме того, еще до того, как шток просверлит поршень рабочего цилиндра, он просто крутится вместе с нажимной пластиной и на другом конце, как палка для розжига костра, трёт поршень, таким образом дополнительно разогревая и так горячую жидкость в гидросистеме сцепления.

Если она несвежая, то, поскольку она гигроскопична, она содержит в себе некоторое количество воды (а может, и воздуха).
При увеличении температуры вода закипает, а в отличие от воды пар обладает большим коэффициентом сжимаемости, поэтому, если вода при низкой температуре работала в гидросистеме и передавала усилие (поскольку практически не сжималась), то пар и воздух занимают объем (и дают тебе усилие на рычаге сцепления), но усилие не передают, поскольку просто сжимаются и не двигают поршень в рабочем цилиндре. Таким образом и сцепление размыкается всё меньше и меньше, затрудняя переключение передач и поиск нейтрали, а потом и вовсе перестает размыкаться. Поэтому обычно наличие воды в гидравлике проявляется как раз после движения в пробке и частого пользования сцеплением в виде трудного поиска нейтрали и хренового переключения передач.
У тебя немного не те симптомы, но суть процессов та же.

Так-то там конструкция простая, убедись что всё свежее, отрегулировано и в порядке, да и все.
Это все имело бы смысл на старом мопеде с сухой сцепой.

Тут пробег 5200, сцепление в масле, привод тросом. По осень вообще нареканий не было. Надеюсь, что после зимы коробка не разработалась еще.
__________________
aka Architector
Ром Баро вне форума   Ответить с цитированием