Сообщение от retrosuperturbo
Ну я так понимаю, это от неполного размыкания сцепления. Так что ты проверь (а лучше сразу замени и прокачай) жидкость в гидравлике, толщину пакета дисков, шток сцепления, рабочий цилиндр сцепления и подшипник в выжимной пластине (лучше сразу заменить, 300р). У меня например как-то из-за заклинившего подшипника выжимной пластины шток крутился вместе с ней и просверлил поршень в рабочем цилиндре изнутри, после чего сначала перестала включаться нейтраль, а потом и вовсе сцепление выжиматься).
Кроме того, еще до того, как шток просверлит поршень рабочего цилиндра, он просто крутится вместе с нажимной пластиной и на другом конце, как палка для розжига костра, трёт поршень, таким образом дополнительно разогревая и так горячую жидкость в гидросистеме сцепления.
Если она несвежая, то, поскольку она гигроскопична, она содержит в себе некоторое количество воды (а может, и воздуха).
При увеличении температуры вода закипает, а в отличие от воды пар обладает большим коэффициентом сжимаемости, поэтому, если вода при низкой температуре работала в гидросистеме и передавала усилие (поскольку практически не сжималась), то пар и воздух занимают объем (и дают тебе усилие на рычаге сцепления), но усилие не передают, поскольку просто сжимаются и не двигают поршень в рабочем цилиндре. Таким образом и сцепление размыкается всё меньше и меньше, затрудняя переключение передач и поиск нейтрали, а потом и вовсе перестает размыкаться. Поэтому обычно наличие воды в гидравлике проявляется как раз после движения в пробке и частого пользования сцеплением в виде трудного поиска нейтрали и хренового переключения передач.
У тебя немного не те симптомы, но суть процессов та же.
Так-то там конструкция простая, убедись что всё свежее, отрегулировано и в порядке, да и все.
|