Цитата:
Сообщение от sharkwithagun
Anakin, все эти боевики и игрушки делаются для развлечения зрителя/игрока и со своей задачей справляются на ура) А реализма хватает и в жизни.
Была такая игра Operation Flashpoint, помню бежишь по полю 40 минут уже вида цель в далеке, и тебя оп, с одного выстрела убивает снайпер с 700 метров. Потому что нехер было бегать по полю и вообще начинай сначала, реализм зато чо)
|
Про беготню - согласен. Про баллистику - не согласен. Люблю игрухи с правильной баллистикой. Согласен терпеть бредовость про трассеры. Никто 100% трассеры не заряжает, максимум - 1 через 3. Иначе стволы горят. Трассер коптит и следующая пуля этой копотью шоркает ствол.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aKira
Ахахахахаха. Бляяяя. Харе бомбить))
Это не ёбанный симулятор стрельбы, это приключенческий блокбастер(современный Индиана Джонс если угодно). Хочешь мега-реализма, правильной баллистики и тд, играй в соответствующие игры, их полно. Твои выпады по этой теме тут просто смешны и неуместны, или ты и Индиану Джонса, или какой нибудь Стар Ворс тоже смотреишь через призму тупого хейтерсва.
p.s Люди делающие тот же Анч стреляли и держали больше стволов чем тебе могло когда либо присниться. Посмотри хотя как записывается весь оружейный звук для подобных проектов, или ты думал они его на синтезаторах генерят? ЛОЛ)))))
|
И вот этот типа крутой мегазвук, с которым пуля попадает в СТАЛЬ (причём идёт звук именно расплющивающейся пули, с разлётом кусков рубашки), приклеивают в эпизоде, где пули бьют по тонкому АЛЮМИНИЮ!