Цитата:
Сообщение от Мариачи
...включение нейтрали со второй - случай редкий и вообще зачем?
|
Ну например впереди метров через 100-150 загорается красный, почему бы не переключиться на нейтраль сверху и тихонько подкатиться и остановиться уже на нейтрале... хз, может так и неправильно.
Да, ещё вопрос при переключении вниз, перегазовки обязательны? в момент когда сцепление выключено, и если да, то как сильно?
p/s у меня слиппер, но всё равно привычки нужно выработать правильные.
И ещё про контрруление, я честно говоря ещё не понял до конца, что к чему?
И ещё вопрос, ну это Монстра, да думаю и других моделей касается... какой минимальный радиус поворота, например на дороге шириной 5 м, реально развернуться, сильно наклонять нужно, а если гравий, а не асфальт? (Минскач достаточно легко укладывался в 4,8 метра)
В плотном потоке, плотных пробках вообще реально не травить сцеплением?