Честно говоря, прочитав первый пост, где сказано "застучал мотор ... вертикальный цилиндр" я мозг сломал (простите за возможную техническую безграмотность) как такое может быть. По-моему, "застучал" - это проблема с коленвалом, а он на 2 цилиндра работает. Понятно, что возможно именно на вертикальный цилиндр шатун подрезал колено, но проблема все равно с коленом, а не с цилиндром. Или все же поршень продрал вертикальный цилиндр и он подлежит замене?
Полагаю, и Оберон оценил работу по переборке всего двигателя. Каков вопрос - таков ответ.
Так что, комрад, соберись как-то и сделай дефектовку

Помочь тебе и в Беларуси смогут (например, мой механик), но что именно? Сними коленвал, сделай замеры колена - понять нужно возможна полировка или нет. Но по своему опыту скажу, что на супербайке (т.е. соответствующие обороты) качественно отполировать коленвал будет недешево. Плюс вкладыши надежные найти. Много дешевле найти добротное колено или даже мотор.
А может дело не в колене? ....
Дерзай комрад, поставь задачу конкретно, тогда ответы и ценники будут такими же конкретными
