Цитата:
Сообщение от willis
RBF
|
Денис, не лучший совет для городского мотика.
Мотюль RBF 600/660 предназначены для гоночного использования (что написано на этикетках). Их достоинства - высокая температура закипания. Но эти жидкости очень гигроскопичны (за счет своей высокой текучести: чем ниже вязкость, тем выше гигроскопичность) и при напитывании влаги из воздуха теряют свои свойства. В спорте эту жижу можно и нужно менять перед каждой гонкой в угоду лучшего торможения, чего не дают "гражданские" жидкости.
DOT 4 имеет высокую вязкость, следовательно, более длительный срок использования. Но толкать поршню такую жидкость сложнее, отзывчивость тормоза хуже. Поэтому в спорте RBF предпочтительнее. Есть еще один недостаток - агрессивность к краске: попадет на краску, краска слезет.
DOT 5.1 более жидкий (следовательно более гигроскопичный, но более отзывчивый на рычаг), выше температура закипания чем у DOT 4 (но ниже RBF). Краску не разъедает.
DOT 5.0 - жижа с силиконом. Вдаваться в подробности не буду, но в системах с АБС чуть ли не запрещена. На мотики тоже не нужна.
Вывод: повышать рекомендуемый индекс DOT можно и даже нужно. В данный мотик лучше залить 5.1. Но обязательно менять перед сезоном.