Цитата:
Сообщение от OrcaSha
не лейте дот 5 в брембу, где написано дот 4 - писда резиночкам будет
мотюль рбф рулит, да
|
Откуда такое мнение?
Хуже резинкам от 5.1 точно не будет. Но нужно учитывать, что 5.1 имеет меньшую вязкость, чем 4.0, т.е. допуск 5.1 более текучий. И если резинки подношены, то с 5.1 они потекут быстрее, чем 4.0. Сам DOT 4 химически более агрессивен, чем 5.1 или 5.0, повторю, краску не разъедает, в отличие от 4-го.
Цитата:
Уменьшения свойств не замечал, rbf, с заменой раз в 2 года.
|

Я видел твой мотоцикл на треке. Видел как его обслуживают и т.п. И даже в условиях гонок твой мотик не испытывает издевательств - твоими стараниями. Почти уверен, что твой гражданский мот тоже выгуливается как мажор
Вся фигня в том, что в спорте (особенно с карбоновыми колодками и карбоновыми дисками) важна температура кипения. И самой лучшей жидкостью в этом показателе считается RBF 600 или RBF 660. Но эта жидкость по химическим свойствам относится к допуску DOT 4. Несмотря на тот факт, что эта жижа имеет сравнительно неплохие показатели в сырую погоду, тем не менее, при впитывании влаги RBF быстро теряет свои эксплуатационные свойства в отличие от DOT 5.1. И именно по этому серьезному эксплуатационному показателю RBF 600/660 не дотягивает до более высокого DOT 5.1 (хотя по температуре кипения RBF 600/660 имеет соответствие 5-му допуску) . Теоретически 5.1 более гигроскопична, но в этой жиже по нормативу присутствуют присадки, связывающие воду, а значит обладает большей антикорозионной защитой, значительно продлевающей срок службы всей тормозной системы. Поэтому, как ни крути, DOT 5.1 для "гражданки" (да и для спорта) - наилучший универсальный вариант
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AlexSys
|
Раньше в двухтактники заливали касторовое масло, чтоб выхлоп приятный запах имел ))) Так и тут: хозяин - барин!