Re: Разбор полётов
А, забыл совсем - колесо мотоцикла имеет несколько радиусов. Когда ты едешь прямо - колесо имеет максимальный радиус, когда ты поворачиваешь - мотоцикл наклоняется и пятно контакта уже другое, ты едешь на краю колеса и там меньший радиус. В жизни - это выглядит так: едешь 100км/ч по прямой, поворачиваешь наклонив байк и скорость падает. Если хочешь не терять скорость в повороте надо добавлять чуть газа. На треке из-за этих разниц в радиусах при рпзких перестроениях мопед встает на заднее колесо и на некоторое время теряется контроль т.к. морда висит в воздух и ты всегда едешь на газу. Чем выше профиль резины - тем разница ощутимее, для сравнения: 180/60/17 и гражданская 190/50/17
__________________
рядник - попса! и чем новее тем попсовее
|