Играл сегодня часов 6 нон-стоп в Pre-Alpha тест Titanfall 2. В двух словах: Лучший fps на планете!!!! Ничего более крутого и вылизанного я по сети ещё не играл, это реально даже лучше чем PVP Дестени. Именно по механике и ощущению чистого геймплея та же самая Баттла по сравнению с TF "рулится" как гнилой запорожец(TF в данном случае Феррари). В тесте всего две карты, но какие! Такого выверенного( математически и визуально) дизайна уровней пожалуй нет нигде, ну разве что в первом TF и то с большой натяжкой. Выглядит игра очень круто, ролики это вообще не передают. Графон по сути из первой части, только очень вылизанный, с добавление всяких современных фич, особенно круто смотрится эффекты всякого лучевого и энергетического оружия, прям как в фильмах Нила Бломкампа. Модельки солдат и Титанов ваще кайф, я когда игру первый раз включил залипал наверное пол часа тупо разглядывая их. Анимация так же очень доставила. Сам геймплей стал чуть чуть "медленнее" относительно первой части, точнее стал более размеренным, без хаоса, это во многом благоддаря шедевральному управлению, геймпад PS4 как будто под неё проектировали. Respawn всё таки суперпрофессионалы! Появилось несколько интересных фич, например можно так же как и в первой части запрыгнуть на вражеского и дружественного Титана, но теперь есть опции во время родео: можно кинуть гранату в порт(если есть подходящая), спиздить батарею лишив при этом вражеского Титана знатной порции жизни. Батарею при этом так же можно вернуть разными способами и вставить обратно, как вариант выпрыгнуть из своего меха и завалить наездника пока он её крутит, но обычно проще растрелять его когда он с ней убегает, так же дружественные пилоты могут вам её вставить, причём даже если они украдут её у другого вражеского титана. Кароч очень крутая и реально впечатляющая механика, при правильном взаимодействии команды твой Титан может протянуть весь раунд, такое в первой части очень редко случалось, даже с очень крутыми пилотами. Оружие ощущается просто потрясающе, причём все его классы(как у титанов так и у пехоты). Особенно заметна разница с первой частью по пехотному противотитановому оружию, оно теперь реально злое при правильном использовании, да и выглядит и звучит просто потрясно, нет того чувства "мягкости" как в первой. Звук в целом вообще ахринительный. Ещё в тесте представили новый режим Bounty очень занятный и выверенный, больше всего времени именно в нём провёл. Бля и это все 1% от полной игры. За одиночную кампанию вообще переживать не стоит, эти челы сделали Modern Warfare.
Цитата:
Сообщение от kazalukaka
Метал гир сурвайв чо за каша?
Люблю квасок и чебурека сок
|
Long story short: Кодзимушка со скандалом ушел из Конами, права на МГС остались у них. Решили спаразитировать на имени, вот и пилят треш для аутистов. Не один чел в здравом уме это не купит. Будет в ввиде DLC для MGS V.