Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 11:16   #26
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
из глушителя вынул дб-киллеры, мот кмк прёт без них веселее, тоже требуется новая топливная карта, а где брать эти перепрошивки, с прямотоком её вроде не было... и под нулевик надо перешивать мозги обязательно?
И всё же вопрос касаемо пыли, я особенно опасаюсь этого момента, будет больше мусора влеать или наоборот меньше чем с бумажным фильтром, как утверждают в некоторых видосах?
Насчёт киллеров не уверен, они стоят в самом конце тракта, возможно, карту рассчитывают на какое-то среднее давление - типа чтобы и так, и этак работало. Чем ближе к мотору - тем важнее, на самом деле. Декат влияет больше чем прямоток после ката.
Нулевик будет пропускать пыли больше. Зависит от структуры пыли, от распределения частиц по размерам в данной местности, но в целом - больше.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием