Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2016, 05:19   #48
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Фильтры нулевого сопротивления, зачем нужны и как правильно обслуживать

Оркаш, ты не суди о работе современного ДВС по картинкам из школьного учебника физики. Там показано то, как работали моторы во времена последнего русского царя.
Современный ДВС имеет и перекрытие фаз, и использует в своей работе обратные потоки, и специально рассчитанные резонаторы на впуске и выпуске. Маздовские скайактивы вообще половину назад забирают из выхлопа, иначе и работать не могут.
Тросовый привод вообще не при чем, речь идет не о дросселе, а о карте впрыска. Инжекторный мотор может корректировать резонансные эффекты не влияя на дроссель, только на богатство смеси.
ДМРВ в том или ином виде должен быть, может называться по другому, типа датчик температуры, по сути он и есть датчик температуры. Без него компьютер не знает, сколько воздуха расходуется, а значит - сколько лить топлива.

Добавлено через 5 минут
Хотя знаете что...
Вот какого я тут распинаюсь перед вами?
Ставьте свои нулевики, прямотоки, верьте в бренды, е.ите гусей и т.д.
Потом не удивляйтесь что стреляет и не тянет. Это же дождик виноват, или фаза Луны неподходящая.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием