Цитата:
Сообщение от Anakin
Единственный нормальный ретро-мотик и реальный трибьют - это Хонда CB1100EX.
Все остальное - унылое говно, запиленное из лишних деталей от современных или свежеустаревших моделей в свободное время. Мотор морально устарел и всем надоел, а литьевые формы ещё послужат? А давайте замутим Scrambler или RnineT! А у Хонды не так. Там реально новый мотор - суперсовременный, но - воздушник. Металл на крыльях, честная приборка, хотя и с ЖК, но - "два колодца". И никакой экономии - ни на сцеплении, ни на хроме, ни на спицах, ни на втором диске тормозном.
|
Ну конечно. А то что тормоза и вилка морально устарели, а литьевые формы еще послужат - это ок? А то, что жесткость рамы неадекватна мощности мотора - тоже? А пластиковая приборка с экранчиком?
Нет уж, не тру
Настоящее ретро делают только индусы наверно)))
Ну еще британцы за ахрениллион. Там, скажем, можно собрать нормальную трушную реплику Vincent Black Shadow, моторы, рамы, всё делают новое. По тем же древним технологиям и очень дораха.
Еще Irving Vincent в Австралии, тут уже эволюция, допилили мотор 1950-х, то, что тогда уже придумали, но не успели, до 4-клапанника, 165 сил на 1600 кубиков и без всяких современных технологий)
Ой, даже уже 186, оказывается) И это все еще со штанговым приводом клапанов,ы!
Мотор винсентовский шикарный, прям даже хоть на полку ставь, красота)
Оффтоп