Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 15:59   #11039
alexey
esperto
 
Аватар для alexey
 
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: mosca
Мотоцикл: -
Сообщений: 1,843
Репутация: 1166
По умолчанию Re: А я сегодня...

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Тут речь не про 20 км/ч, а про 20 лет жизни. Немец удержится на дороге там, где американца унесёт.
Вот Жопель Корса, который я брал в этот раз в аренду. Маленький, на ручке, самое то для горной деревни в Италии. И ведь он едет 150 (по GPS) на автобане. Но КАК едет? Динамический коридор шире полосы. Нафиг такую езду. И это как бы немец, да. Формально. На самом деле - он произведён американской GM, на глобальной платформе.
А чистопородный европеец Абарт 500, который брал в том году, легко и непринуждённо держал 180-190, то есть всё, на что был способен его моторчик. И дело не в профиле резины, тут какие-то религиозные совершенно различия, каждый раз когда садишься в европейца - чувствуешь что он едет куда тебе надо, и едет чётко как по рельсам. А азиаты и американцы так не умеют делать автомобили.
Единственный европеец, который мне решительно не понравился в езде - это МБ Б-класса. Именно качеством движения. Отвратительная подвеска у переднеприводных Мерсов.
точно это был абарт 500, а не простой фиат 500?
тк 185по гпс(или 200 по спидометру) едет обычный 1,4 на роботе. я предполагал, что абарт будет выжимать побольше.
alexey вне форума   Ответить с цитированием