Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 12:04   #6
Trutraveler
esperto
 
Регистрация: 06.02.2016
Адрес: Thailand
Мотоцикл: Пешком
Сообщений: 1,249
Репутация: 543
По умолчанию Re: Тема для глупых вопросов

Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
Меня всегда удивляла святая наивность, с которой мои соотечественники верят производителям и продавцам масел.
"Тяжёлые условия", "особые условия", "особенности наших дорог", "особенности климата".
Экий бред. Откуда двигатель узнает, что он работает в России??? У нас нет столько пыли, сколько её есть в арабских странах. У нас нет огромного количества горных дорог как в Альпах, где на подъёмах мотор нагружен, но обдува встречным потоком нет. Что у нас есть особенного? Зимние запуски? И что? Это повод чаще менять масло??? Масло скорее "отдыхает" при зимнем запуске, потому что низкая температура замедляет любую химическую реакцию. Это же элементарные школьные знания, ребята!
Пыли нет сколько у арабов это да, но арабы это тоже экстремальное использование техники. температура+ пыль.
А так пыль есть конечно. дальше упомянул про физику с химией. так вот перепад температур( запуск на холодную) это в любом случае екстремальные нагрузки хоть с точки зрения химии хоть с точки зрения физики.
"низкая температура замедляет любую химическую реакцию"
Так именно химические реакции, в том числе, заложены в функцию смазочных масел.
Ну и сам подумай если замедляют, значит снижают еффективность.

Пыли нет сколько у арабов это да, но арабы это тоже экстремальное использование техники. температура+ пыль.
А так пыль есть конечно. дальше упомянул про физику с химией. так вот перепад температур( запуск на холодную) это в любом случае екстремальные нагрузки хоть с точки зрения химии хоть с точки зрения физики.
"низкая температура замедляет любую химическую реакцию"
Так именно химические реакции, в том числе, заложены в функцию смазочных масел.
Ну и сам подумай если замедляют, значит снижают еффективность.
Ну и последнее. Каждый человек эксплуатирует транспортное средство по разному.
например я свою недотоюДу иногда разкочегариваю до 180 и почти всегда кручу более 3 тыр оборотов, а это ИМХО уже несколько экстремально.
поэтому лью синтетику хоть и это в 2 раза дороже.
На сотоне нонче частенько кручу почти в отсечку.
И да, пробки это ОЧЕНЬ тепло для двигла.
поэтому меняю в два раза чаще масло.
Trutraveler вне форума   Ответить с цитированием