Цитата:
Сообщение от Sergio
Trutraveler, такого не видел. Да и не смотрел, если честно. 201 мне не нравится ни разу. Что косворт, что хуесворт. У нас в городе продают один. Уже года 3-4 продают. Ничего лишнего, как с конвейера. Ценник 250. На кой он нужен?
Ещё 124 Купе продают, в идеале. Выставляли за 900. ))))
Щас скинул до 700. )))
На мой взгляд не такая редкая машина, что бы такие бабки просить.
Кабрик есть за 450. Но он мутный. У него был вечный учёт на 63ем регионе, потом его год не видно было, теперь редко попадается, с татарскими номерами. ))
Надеюсь сварщик был хороший. )))
|
Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Мне эво 201 нра и амжешный. и внутри и снаружи.
На косворхе катал. едет хорошо чутка кидает но впринципе приемлемо.
Пихло уже класика жанра и очень поддается извращениям над ним.
124 нра кабанчик тоже.
но меня больше вставляют маленькие авто..
202 уже не топальто.
а так за что бабло?
а это как минимум легенда с 3мировыми рекордами за плечами.
но даже с 185 сильным или 203 это не плохой дорожник даже по нынешним временам менее 8 сек до сотни не супер показатель но резвый. плюс аеродинамика для такого " квадратного" авто 0.3- 0.32 тоже очень не плохо.
плюс плюшки типа автоматического блокируемого дифа
ну и коробка таже что и у М30 имхо чутка лучше настроена.
кстати ево таки вполне коллекционная их первых то выпустили 502 штуки всего
морда лица у него класическая сопоставимая с 124.
вообщем маФынка ни чо так, если именно не столь старая классика нра

а так мне еще ХХХ е30,е34,е36,е46 тож нра
Добавлено через 1 минуту
а да. купеха 124 если амг тож ничего так. я не против такие " дрова" в гараже поставить..