Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 05:47   #12
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Multistrada 1200 2010-н.в.

Цитата:
Сообщение от george-t Посмотреть сообщение
Кстати еще вопросы к знающим людям?

какие типы (комплектации) подвески существуют, расскажите?
в частности интересует самая простая без всякого элетронного г-на.

что с мотором, есть какие-либо косяки болячки у этого мотора?
Без электронного говна - это как у меня, Марцокки (Marzocchi), диаметр штока 50 мм, три регулировки, перья идентичны по начинке, цвет корпуса соломенно-желтый. Такие ставились от начала до конца, пережили рестайлинг, пережили смену модельного ряда, и походу переживут вообще всё
Минус в том, что их нереально найти на разборках, а новые стоят чумовых денег. Поэтому в случае загиба в ДТП если правка не поможет то минус четверть миллиона из кармана... Отдельно можно найти штоки в сборе, но не корпуса.
Электронные были двух видов: до рестайлинга ставили Ёлинс, после Сакс. Первые были с желтыми корпусами, вторые с серыми. Ёлинс просто регулировался дистанционно, Сакс еще и пытался подстраивать степень открытия клапанов под уровень и частоту вибрации. Диаметр штока 48 мм у обоих.
Рестайлинговый вариант перешел по наследству на DVT.

Добавлено через 5 минут
По мотору есть смутные слухи о дефектных отливках. Не знаю, можно ли им верить. Низов маловато, в режиме Урбан мотор бывает глохнет на рельсах или мелком гравии. То есть трэкшн контроль его глушит, но я считаю это следствием недостатка тяги на малых оборотах.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием