Цитата:
Сообщение от ABC
Всем привет! Добрался таки до зазоров клапанов (996); имеет место быть любопытный феномен: зазоры на открытие на впуске горизонтального цилиндра практически нулевые, то есть самый мелкий щуп 0.04 мм тудой не лезет, хотя открывающие шайбы и вращаются от руки. Зазоры под нажатием 0.27 и 0.28 соответственно. Причем на вертикальном цилиндре зазоры на открытие присутствуют. 0.13 и 0.14 (под нажатием 0.27 и 0.28, соответственно). Поршень в ВМТ, ремень снят, в двигатель никто не лазил.
Вопрос: с какой радости так просели седла клапанов и что с этим всем делать? Понятно, что регулировать, вопрос в том, есть ли смысл сдергивать голову и смотреть что с седлами?
PS: Такая картина только с двумя впускными клапанами, все остальное боль-менее тривиально.
PSS: Отжал, засунул щуп на 0.03 мм, закрыл - щуп закусывает, то есть там реально 0.01 или типа того.
|
Сразу на двух клапанах впуска просели сёдла??? А так вообще бывает? Сёдла после установки могут проседать, это при слишком плотном контакте с клапанами (по описанному выше одновременно с двумя) может происходить? Так зазоры на закрытии же наоборот большие сейчас. p/s я к сожалению далёк от сервиса, а от местных сервисменов ответа здесь не жди. Просто моё обывательское мнение, снимать голову это последнее, что следует делать... хз, может на заводе так "постарались" изначально... кмк, надо отрегулировать до нормы, а дальше уже решишь, что делать, если будут проблемы.
p/s у меня похожая картина была на впуске вертикального цилиндра.