Я на эндуро 660 кубиков без АБС ездил, проблем не было и колесо не блокировал, но дополнительная безопасность лишний не бывает.
На Бмв ф800р тест драйв проходил. Ездил все было норм на домодедовском шоссе 200 дал проверил как едет. Все ок. Потом уже подъезжая к месту стоянки при перестроении из ряда в ряд передомной как вкопанная встала машина, я по тормозам и на секунду колесо заблокироваллось и сработал АБС, если бы не он яб там на МКАДЕ и разложился

... так вот при не опытном торможении это оберегает от ошибок новичков пережатом тормозе. При покупке второго байка возможно мне уже будет не актуален АБС так как будет опыт правильного торможениям.
По сути я не собираюсь тормозить всегда в пол, но в случае неопытности сработает АБС и в след рая я буду стараться чтобы он не сработал.