Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 10:23   #1
Toros
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 16.02.2017
Адрес: Москва
Мотоцикл: Monster 1200S
Сообщений: 9
Репутация: 3
По умолчанию Monster 1200S, пара вопросов

Всем привет, решил поставить звезду на 14. На другой технике подобная операция не составляла трудностей, но здесь… я сначала подумал - не в ту сторону кручу, накрутил еще одну гайку, проверил, все нормально.
Стал форумы читать – мама дорогая, 186 ньютон на метр! У меня даже воротка нет такого длинного. Что хуже всего, вал проворачивается, в общем вдвоем еле-еле открутили.
Нашел таблицу с моментами затяжки, про эту гайку сказано - тянуть надо сильно, плюс к тому моментный ключ необходим точный (погрешность 4 %). У меня ключ до 100 ньютон, чтобы гайка не открутилась стоит стопорная шайба, я аккуратно все подогнул.
Вопрос – зачем нужен такой момент затяжки этого узла с инженерной точки зрения и что будет если я затяну до 100 вместо 186?


И еще вопрос – это нормально, что после минуты (ну, может чуть больше) на холостом ходу, выхлопной патрубок верхнего цилиндра, под тепловым экраном, на выходе из цилиндра, становится темно вишневый? А если открутить, он как лампочка засияет? Немного очково. Может смесь бедная?

Последний раз редактировалось Toros; 19.02.2017 в 17:52.
Toros вне форума   Ответить с цитированием