696 самое оно как первый мот. Когда я сел отвозить его до дома (мот жены) - были ассоциации именно с великом. Плюс есть модели с ABS - для некоторых однозначный плюс. Вопрос, насколько его хватит по мощности... Зависит от человека, но для примера - в ПТС у моего 6 владельцев при пробеге 4к. Народ учится и пересаживается ) Сам когда-то выбирал между 696 и 796, в итоге взял 1100 первым мотом и не жалею ни разу. Притом что он может со скрипом, но почти влезть в твой бюджет. Но в целом не настаивал бы - 696 для начала очень и очень зачетный мот, а если чисто для города и нет желания отжигать (а скорее перемещаться), то вообще может быть идеальный вариант...
Я бы действительно не убивался на тему нового - можно за 330-350 взять в идеальном состоянии, не падавший и без пробега, да еще и мб с ништяками какими.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от smoker
Бери 696, у меня тоже первый был. Про б/у согласен - я падал))
Потом поймешь, что именно хочешь и купишь другой. Или оставишь этот
Я бы с радостью ездил на первом 696, мне его хватило бы и сейчас.
|
Только теперь я на твоем первом моте езжу иногда
Ах да, у коллеги та самая бэха как первый мот - хз, ни душе, ни сердцу (мне), а он вроде подумывает пересаживаться уже после первого сезона...