Re: Тема для глупых вопросов
за азот в шинах: тут дело не в том, что выкачивают бабло или нет. Дело в условиях эксплуатации и применимости. Когда нам приезжали представители компании-производителя этого чудо агрегата, то из всех их графиков и таблиц с доказательствами мы пришли к выводу, что это не про нас, т.к. азот в шинах имеет смысл при очень ограниченных сочетаниях факторов: в грузовых шинах, накачка должна производиться в предварительно разряженную шину (с камерными колёсами это сделать проще естесс-но), движение должно осуществляться по относительно ровным дорогам и без проколов (а у нас за смену самосвал с щебнем может 2 колеса минусовать на одной стройке при развороте), идеально - на дальние расстояния и желателен некий перепад температур (маршрут: Испания-Словакия через Альпы в межсезонье), чтобы это совсем уж было видно, что выгодно.
В общем и условно говоря, за годовой пробег около 100т.км. выходило около 300 евро экономии (1-1,5%) затрат на топливо...
|